Турецкий холдинг FLO Retailing, который развивает бренды U.S. Polo Assn., Lumberjack и Reno, купил российское подразделение сети спортивных товаров и одежды Reebok. Сделка уже закрыта, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на осведомлённые источники.
Отмечается, что турецкой компании досталось более 100 точек продаж Reebok. Их сумма оценивается примерно в 1,5 млрд рублей. Генеральный директор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров допустил, что Reebok мог продать бизнес в РФ не более чем за 500 млн рублей.
По словам собеседника издания, новый владелец намерен переименовать магазины, сохранив бренд Reebok. В FLO Retailing и Reebok на запрос «Коммерсанта» не ответили.
Розничные продажи Reebok в России были приостановлены 13 марта. Решение было связано в том числе с санкциями Запада, введёнными в ответ на проведение Москвой специальной операции в Донбассе. В начале марта крупные иностранные бренды начали заявлять о прекращении или приостановке деятельности в России.
Фото: архив А42.RU