30 мая 2022 в 10:06 Общество

Расширенная сеть 4G билайн увеличила возможности клиентов

Мобильный оператор билайн проанализировал активность своих абонентов после значительного развития сети.  В среднем клиент с 4G-смартфоном использует в 10 раз больше интернет-трафика, чем пользователь сетей «третьего поколения». Основная часть новых базовых станций построена в технологии 4G: за последние 4 года оператор утроил эту сеть в России. Благодаря развитию сети выросли скорости доступа в интернет, и клиенты получили ещё больше возможностей при использовании своих 4G-гаджетов.

По внутренним данным компании, абонент с 4G-девайсом в среднем расходует в месяц более 16 Гб мобильного интернета, а с 3G-девайсом — 1,7 Гб.  По сравнению с сетью 3G, в сети 4G клиенты чаще пользуются различными сервисами: в 7 раз больше используют web-серфинг, мессенджеры, музыкальные сервисы, и в 8 раз больше трафика тратят на просмотр видео.

— Некоторым клиентам достаточно тех возможностей, которые дают сети 3G — интернет-сёрфинг, обмен сообщениями в мессенджерах. Однако для того, чтобы говорить по видеосвязи и смотреть видео в высоком разрешении, играть в онлайн-игры и быстро скачивать объёмные файлы, желательно использовать сеть 4G. В 2021 году билайн занимался развитием сети «четвертого поколения», что создало дополнительный запас ёмкости. Это позволяет абонентам оставаться на связи с близкими и пользоваться всеми современными сервисами даже в условиях роста трафика, — комментирует Данил Макаренко, директор по маркетингу и интегрированным маркетинговым коммуникациям билайн в Восточном регионе.

Количество клиентов с 4G-устройствами растёт. По сравнению с 2020 годом в сети билайн добавилось несколько миллионов пользователей этих устройств. В 2022 году 4G-смартфонами пользуются примерно три из четырёх клиентов компании.

По данным собственного исследования билайн, есть клиенты, которые владеют 4G-гаджетом, но не используют все возможности своего смартфона и пользуются сетью 3G, потому что не знают о преимуществах сети 4G. Если устройство было выпущено за последние 5 лет и оснащено сенсорным экраном, а не кнопками, скорее всего, за редкими исключениями, оно поддерживает сеть 4G.  Если значок сети 4G (или LTE) не отображается на экране устройства, нужно заглянуть в настройки телефона и проверить нужную опцию. Также сеть 4G может быть неактивна из-за сим-карты, установленной более 5 лет назад и не поддерживающей эту технологию. Для решения вопроса её нужно заменить на новую, работающую в сети 4G.

Фото: архив A42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика