После возобновления работы McDonald’s в России под новым брендом из его меню исчезнут некоторые виды популярных бургеров. Неизменную кока-колу планируется заменить на всем известную отечественную газировку.
Как сообщает телеграм-канал Mash со ссылкой на источник в McDonald’s, россиянам придётся попрощаться с «Биг тейсти» классическим и с сыром, а также с мороженым «Макфлури де люкс» (вкус клубники и шоколада). Вместо кока-колы будет «Черноголовка».
Форму сотрудникам менять не станут, но ценники могут вырасти, уточнил источник.
McDonald’s в мае объявил о своем уходе с российского рынка. Почти сразу стало известно, что эту нишу займут российские компании.
Как писал А42.RU, новое название для российского McDonald’s будут выбирать из пяти вариантов.
Фото: архив А42.RU