2 июня 2022 в 12:19 Общество

Кузбассовец отсудил у почты более 5 тысяч рублей за посылку, которая опоздала на два дня

В Гурьевске с почтового отделения взыскали более 5 000 рублей за посылку, которая пришла с опозданием на два дня. С требованием защитить свои права в Роспотребнадзор и суд обратился местный житель.

Выяснилось, что 11 декабря прошлого года горожанин пришёл на почту, чтобы отправить лекарства своей дочери в Сочи. Чтобы ускорить срок доставки посылки, клиент выбрал специальный тариф и оплатил 1170 рублей. Оператор сообщила, что доставка займёт 4-6 дней. Клиента заверили, что максимальная дата доставки посылки — 17 декабря. Однако в Сочи лекарства доставили только 19-го. Таким образом, отмечают в региональном управлении Роспотребнадзора, оператором было допущено «нарушение контрольных сроков доставки почтового отправления первым классом на 2 дня».

Горожанин сначала обратился непосредственно в почтовое отделение — попросил, чтобы стоимость услуг снизили. Так как ему было отказано, он воспользовался своим правом и обратился в контролирующие органы. В своём исковом требовании он просил взыскать с почты 5569,50 рублей — с учётом неустойки за каждый день просрочки, компенсации морального вреда и судебных расходов.

Решением мирового судьи судебного участка № 1 Гурьевского городского судебного района требования пострадавшего клиента были удовлетворены частично. Судья постановил взыскать с АО «Почта России» 5105,80 рублей, в том числе 673,20 рублей — сумма уменьшения стоимости выполненной услуги, 841 рубль — судебные расходы, 1000 рублей — компенсация морального вреда, 1170 рублей — неустойка за неудовлетворение законных требований, 1421,60 рубль — штраф за отказ удовлетворить требования потребителя. Решение вступило в законную силу.

Фото: архив A42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика