Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) сообщила, что российские онлайн-ретейлеры со 2 июня запустили летний аналог «чёрной пятницы». «Белая пятница» будет проходить от 5 до 10 дней в зависимости от ретейлера.
Первую совместную акцию проводят «М.Видео-Эльдорадо», Wildberries, «Снежная королева», Holodilnik.ru, Shopping Live, «Утконос онлайн», Sokolov и UVI Jewellery («Ювелирочка»). Предполагается, что мероприятие будет проводиться каждый год, к нему смогут присоединиться все участники рынка.
Отмечается, что в летней распродаже принимают участие большинство популярных товарных категорий. Россияне смогут сэкономить 50-80% на покупке одежды, обуви, ювелирных украшений, товаров для дома, красоты и здоровья. Скидки до 50% предлагают на компьютерную технику, пылесосы, телевизоры, встраиваемую и другую крупногабаритную технику, пишет РИА Новости.
Фото: архив А42.RU