8 июня 2022 в 09:46 Общество

Первый пошёл — идеи Недели креативных индустрий обретают жизнь

Три дня участники майского фестиваля под кураторством урбаниста Святослава Мурунова разрабатывали идеи мерчей и сувениров по-кемеровски. Задача была найти такие формы и решения, которые отражали бы характер кемеровчан, особенности ландшафта и опыт города — всё то, что отличает наш город от других.

Несколько идей стали реальными проектами с чётким техзаданием, кураторами и планами на большую жизнь: шахтёрское худи, кемеровский кирпич-антистресс, шоппер-трансформер, «говорящая» бандана и кубик Волкова.

Один из проектов уже обрёл инвесторов — кемеровский застройщик «Мера» поддержит пробную партию шахтёрских худи.

— В нём есть всё, чтобы найти отклик в сердцах горожан — сибирская суровость, знакомое представление о городе, как об угольном сердце страны и связь поколений, — рассказывает о своём решении поддержать проект с худи Дмитрий Соколов, генеральный директор строительной компании «Мера».

  • Чёрный цвет худи символизирует главный ресурс региона.
  • Огонь в руке — горящее сердце кемеровчанина, его пылкость, мощь и теплоту души.
  • Капюшон в виде шахтёрской каски со встроенным фонариком —  символ исконно кемеровской занятости.
  • Принт в виде лиц на правом рукаве повторяет элементы, которые присутствуют на памятнике Эрнста Неизвестного.

Интересным дополнением станет упаковка в виде шахтёрского фонаря с реальными светодиодами в основании.

Подробнее о худи и других кемеровских мерчах читайте в чате Telegram и во ВКонтакте.

Если у вас есть идеи, и вы хотите участвовать в разработке кемеровской сувенирной продукции, добавляйтесь в чат проекта «Идентичный Кемерово».

Фото: «Идентичный Кемерово»

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика