Пассажиры авиарейса № 149 Санкт-Петербург — Кемерово авиакомпании «Северный ветер» более 10 часов провели в аэропорту Новосибирска, где самолёт сел из-за тумана. Напомним, утром в Кемерово самолёты прилетали с задержкой и вылетали в обратном направлении тоже.
Пассажирам «питерского» рейса повезло чуть меньше остальных: добираться из Новосибирска в Кемерово им пришлось автобусом, прождав предварительно полдня в аэропорту Толмачёво. Записями с места пассажиры поделились в паблике «Инцидент Кузбасс». На одной из записей пассажирам ситуацию объясняет пилот самолёта. Он сообщает, что время работы экипажа вышло, а в ответ на вопросы предлагает воспользоваться услугами других авиакомпаний. Пассажиров, ожидаемо, такой вариант не устраивает, так как билеты они оплачивали до Кемерова, а не до Новосибирска.
— Мы ждали несколько часов в аэропорту, нас посадили снова в самолёт, а через 15 минут сказали: «Выходите, нам надо отдыхать». Естественно, весь народ взбунтовался, — рассказала одна из пассажирок на второй опубликованной записи. Она добавила, что представитель авиакомпании к ним так и не пришёл — пассажиры вызвали полицию.
Многие интернет-пользователи в комментариях неожиданно поддержали пилота, отметив, что уставший экипаж не может вести самолёт, а непогода порой случается. При этом отношение авиакомпании к пассажирам также вызвало недоумение: людям сражу же должны были объяснить дальнейший порядок действий, а не бросать наедине с проблемой.
Как рассказал в комментариях к записям ещё один из пассажиров рейса, с большим трудом автобус для поездки в Кемерово всё же нашли.
— Спустя 16 часов от вылета кое-как нашли автобус до Кемерово. Но все это время люди бегали аэропорт-автобус-представитель, — поделился он.
Фото: архив A42.RU