Российское подразделение сети фастфуда Burger King обратилось в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой запретить в России показ очередной экранизации фильма «Оно» по роману Стивена Кинга. Причина тому — визуальное сходство клоуна Пеннивайза с символом сети McDonald's.
Burger King утверждает, что клоун Пеннивайз из-за цветовой гаммы и воздушных шариков, с помощью которых он заманивает детей, слишком похож на клоуна Рональда Макдональда, что в конечном счёте привлекает внимание к сети McDonald's, пишут «Ведомости».
В связи с этим Burger King просит признать демонстрацию фильма недобросовестной рекламой, запретив показ на всей территории России.
Как писала «Газета Кемерова», фильм «Оно» по роману Стивена Кинга с Биллом Скаргардом в роли клоуна Пеннивайза вышел в российский прокат 7 сентября.
Фото: КиноПоиск