30 августа в 15:43 Общество

Big data Tele2: зумеры учатся онлайн в два раза активнее миллениалов

Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов на обучающих онлайн-платформах. Чаще всего обучение онлайн выбирают сибиряки в возрасте 25-35 лет, а самыми популярными платформами стали Skillbox, Geekbrains и «Нетология».

Самой популярной платформой для онлайн-обучения среди клиентов Tele2 в Сибири стала Skillbox. Её выбрали для обучения 28% пользователей. На втором и третьем месте расположились Geekbrains (25%) и «Нетология» (23%). Чаще всего обучение онлайн выбирают сибиряки 25-35 лет, на них приходится 38% пользователей образовательных площадок. На втором месте — возрастная группа 35-45 лет (26%), на третьем — категория 18-25 лет (21%). Сибиряки, которым от 45 до 55 лет, учатся онлайн чаще, чем пользователи до 18 лет — соотношение составляет 9% против 4%. Ещё 2% — это возрастная группа старше 55 лет.

Всего в исследование вошли пять крупных образовательных площадок. Аудитория пользователей распределяется между ними следующим образом: Geekbrains — 27%, Skillbox — 26%, «Нетология» — 20%, Stepik — 13%, «Яндекс.Практикум» — 12%.

В целом по стране на преобладающую возрастную группу от 25 до 35 лет приходится около 43% от общего числа пользователей. Чаще всего онлайн-курсы выбирают в столичном регионе. При этом, если оценивать активность в разных возрастных группах на всех платформах, то по количеству сессий лидируют ученики младше 18 лет — в среднем 32,5 раза, следом идет группа 18-25 лет — 26,6 раза, и в наиболее многочисленной категории 25-35 лет — 16 раз.

Самой многочисленной оказалась возрастная группа от 25 до 35 лет — на нее приходится 43% пользователей. Группы населения в возрасте 18-25 и 35-45 лет занимают почти равные доли — по 22% и 23% соответственно. Однако и в зрелом возрасте (45-55 лет) часто выбирают обучение онлайн — доля таких студентов составляет 7%. На самую юную аудиторию до 18 лет приходится всего 4% пользователей.

Наибольшее количество пользователей сосредоточено в макрорегионах «Москва» — 22%, «Северо-Запад» — 14% и «Урал» — 13%. В среднем 55% пользователей — мужчины. Единственный макрорегион, где среди студентов в EdTech доля женщин выше, — «Байкал и Дальний Восток». Здесь отрыв составляет 4%.

Относительно начала года динамика числа пользователей всех платформ имеет нисходящий тренд, что, вероятно, связано с сезоном отпусков и летними каникулами. Также в компании вычислили количество сессий в день и их медианное значение. Наиболее активно в течение дня на сайт заходят студенты Stepik: здесь медианное количество посещений в сутки составляет 20,3. На активности студентов этой же платформы наиболее выразительно отразилась сезонность: если в январе медианное количество сессий было 25 раз за 24 часа, то к лету этот показатель снизился до 17.

Фото: Tele2

Поделиться

Комментарии:

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
В Шерегеше заработает новая программа лояльности для местных жителей
Яндекс.Метрика