Будущий врач, студент 6-го курса лечебного факультета Кемеровского государственного медицинского университета Даниил Лысенко удостоен стипендии Президента России. Она назначается отличникам учёбы, студентам, имеющим достижения в науке, изобретения, публикации в ведущих российских и зарубежных научных изданиях, победы в олимпиадах и конкурсах международного и всероссийского уровня.
Студент КемГМУ Даниил Лысенко успешен в освоении образовательной программы, автор и соавтор 14 научных публикаций, входящих в базу РИНЦ и ВАК. Кроме того, он — победитель и призёр региональных, всероссийских, международных олимпиад и конференций, в том числе Паназиатской олимпиады по акушерству и гинекологии, Сибирской олимпиады по акушерству и гинекологии, всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Авиценна-2022», международной научно-практической конференции на английском языке «Доказанное и сомнительное в акушерстве и гинекологии», VII Байкальской международной студенческой олимпиады по акушерству и гинекологии; международного научного форума «Неделя науки-2020», международной научно-практической конференции «Проблемы медицины и биологии» и других.
— Уже с 1 курса обучения в Кемеровском медуниверситете я начал принимать участие в научно-практических конференциях, в дальнейшем появился интерес к акушерству и гинекологии, где из года в год продолжаю совершенствовать свои знания, выступая на олимпиадах и конференциях различного уровня. Огромную поддержку в этом оказывает коллектив кафедры акушерства и гинекологии КемГМУ, в частности заведующая кафедрой, доктор медицинских наук, профессор Наталья Владимировна Артымук и доктор медицинских наук, профессор Оксана Николаевна Новикова, — говорит Даниил.
Президентский стипендиат уверен, что успех обусловлен широкими современными образовательными возможностям, которые даёт КемГМУ, уникальным профессорско-преподавательским составом вуза, 78% которого имеют учёные степени кандидатов и докторов наук.
За последние два года вуз успешно прошел процедуру госаккредитации образовательных программ на соответствие федеральным государственным образовательным стандартам, профессионально-общественную и международную аккредитации.
Интеллектуальный капитал, традиции качественного медицинского образования, внедрение инновационных технологий в образовательный процесс, создание цифрового обучающего контента — это прочный фундамент для становления и развития будущего врача.
— Помимо основной учебной и научной деятельности, я принимаю участие в профориентационных проектах, которые реализует наш медуниверситет, в просветительской работе по сохранению репродуктивного здоровья. Кроме решения важной задачи по содействию школьникам в выборе профессии врача таким образом я получаю профессиональный педагогический опыт. Для врача это важно, так как профессия обязывает воспитывать в обществе приверженность к сохранению здоровья как главной ценности человеческой жизни, — делится студент 6-го курса лечебного факультета КемГМУ Даниил Лысенко.
В дальнейшем, после окончания вуза, Даниил планирует продолжить обучение в ординатуре Кемеровского государственного медицинского университета на специальности «Акушерство и гинекология».
Фото: Илья Русецкий