16 сентября 2022 в 17:20 Общество

Около 900 брендов после смерти Елизаветы II лишились права использовать королевский герб на своей продукции

Около 900 мировых брендов, включая Heinz и Waitrose, после смерти Елизаветы II лишились права использовать королевский герб на своей продукции.

Производителям придётся доказывать, что новая королевская семья использует их продукцию на постоянной основе. Для этого им нужно получить соответствующий документ. 

Новый британский монарх Карл III может теперь не только выдавать новые королевские ордера, но и пересматривать ранее выданные, передаёт Telegram-канал «Комсомольская правда».

Фото: архив А42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика