14 октября в 14:49 Технологии

Сбер: доступность сервисов банка сохраняется на прежнем уровне

Сбер регулярно проводит аудит своей сети, сохраняя доступность сервисов на прежнем уровне. Воспользоваться ими клиенты могут не только в офисах кредитной организации, но и с помощью цифровых каналов банка, в том числе приложения «Сбербанк онлайн» и его веб-версии.

В малых населённых пунктах Сбер вводит дополнительные форматы обслуживания — организует мобильные офисы и возможность снять наличные и оплатить услуги на кассах магазинов.

— Управляя филиальной сетью, Сбербанк всегда ориентируется на потребности, интересы и удобство клиентов. Поэтому покрытие территорий сервисами сохраняется на прежнем уровне, — цитирует ТАСС пресс-службу банка. — Мы регулярно проводим аудит сети, и, если городской офис имеет малую посещаемость, а в пешей доступности есть другой, более крупный, в котором работает больший штат сотрудников и предоставляется больший набор услуг, то услуги такого офиса переносятся в более крупный соседний.

О запланированном сокращении отделений Сбера и наращивании присутствия в сёлах глава банка Герман Греф сообщал ещё в 2018 году. С начала года сеть отделений банка сократилась на 868 офисов, из них в сентябре закрыли сразу 527. Согласно оценкам экспертов, таким образом годовые затраты Сбера понизились на 16-21 миллиард рублей, пишет газета «Коммерсантъ»

Фото: Сбер

Поделиться

Комментарии:

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Календарь хорошего настроения с подпиской Mixx от Tele2
Яндекс.Метрика