Пилотов учат, что делать в случае возникновения ЧП при пролёте над жилыми домами, рассказал заслуженный военный лётчик, генерал-майор в отставке Владимир Попов.
— В обязательном порядке, всегда даётся такая инструкция (...) Принимаем мы решение на катапультирование уже только тогда, когда не существует даже малейшей угрозы нанесения вреда наземной инфраструктуре, — сказал он «Фонтанке».
По его словам, ЧП в Ейске — «это случайность, нелепое стечение обстоятельств».
— Это редчайший случай. (…) Я не завидую этому лётчику. Если он остался жив. И надо будет понять: это человеческий фактор, который перекладывается на пилота, или же тут ряд обстоятельств технического характера, — отметил эксперт.
Су-34 упал около многоэтажки в Ейске вечером 17 октября. По информации от Минобороны, крушение произошло из-за возгорания двигателя. По последним данным, погибли 13 человек, из них трое — дети.
Фото: архив А42.RU