27 октября 2022 в 17:19 Экономика

В Сбере рассказали о выгодных покупках по акции «Зелёный день»

По сложившейся традиции Сбер празднует свой день рождения не только с сотрудниками, но и с клиентами. В 2022 году банку исполняется 181 год: по такому случаю с 11 по 12 ноября всем желающим предлагают поучаствовать в акции «Зелёный день».

«Зелёный день» — период, когда можно прилично сэкономить на покупках, решить повседневные задачи и побаловать себя чем-то особенным. С 11 по 12 ноября в рамках акции Сбер уже в 5-й раз подарит клиентам уникальные скидки, выгодные условия по своим продуктам и специальные предложения от компаний-партнёров.

Кстати, чтобы потратить ещё меньше кровно заработанных, покупать по акции «Зелёный день» можно за бонусы «Спасибо» — виртуальную валюту банка. Сейчас самое время активно их копить: за покупки, совершённые с 25 октября по 10 ноября 2022 года, оплаченные при помощи SberPay, 10 клиентов получат по 100 тысяч бонусов. А 11 и 12 ноября разыграют целых 3 приза по 1 миллиону бонусов. Чтобы участвовать в акции, необходимо совершить хотя бы одну покупку на сумму не менее 1 000 рублей, воспользовавшись SberPay онлайн, с помощью биометрии или QR-кода.

Кроме того, повышенные бонусы в размере до 10% чека с 10 по 13 ноября начислят клиентам Сбера партнёры программы: «СберМегаМаркет», «СберЕаптека», «СберМаркет» и другие компании. Увеличить начисление бонусов до 20% смогут подписчики «СберПрайм», совершающие покупки в сервисах подписки, а также клиенты, открывшие дебетовую или кредитную СберКарту — последним будут начислять дополнительные бонусы вплоть до конца ноября.

Экономить со Сбером удобно: авторизация по единой учётной записи — Сбер ID — гарантирует безопасность платежей. Не забудьте принять участие в акции «Зелёный день» — до следующей придётся ждать целый год.

С подробной информацией обо всех предложениях в рамках акции «Зелёный день» можно ознакомиться на сайте программы лояльности «СберСпасибо».

Фото: Сбер

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика