В Ассоциации туроператоров России раскрыли статистику краж на борту самолёта, опираясь на отзывы бортпроводников американских и европейских компаний.
Чаще всего пассажиры в качестве «сувениров» забирают с собой чашки, тарелки, столовые приборы, гигиенические пакеты, одеяла, подушки и спасательные жилеты. Наиболее востребованы предметы с фирменными логотипами авиакомпании. Реже похищают предупредительные таблички, столики для подносов и спасательное оборудование, которое демонстрируется перед полётом.
Психологи считают, что одной из основных причин краж является отношение туристов к авиаперевозчикам. Многим из них не нравится, что компании экономят на пассажирах, это их способ компенсировать недовольство. Большое влияние также оказывает отдых по системе «всё включено». Туристы привыкают, что большинство товаров и услуг всегда доступно и не требует оплаты.
Фото: архив А42.RU