22 ноября 2022 в 17:13 Экономика

«Пенсионная витрина» Сбера научилась отвечать на вопросы сибиряков

Сервис НПФ Сбербанка «Пенсионная витрина» в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» стал ещё удобнее. Теперь в нём появилась вкладка «Подсказки» с ответами на самые популярные вопросы о пенсиях жителей Новосибирска, Томска и Кемерова. Здесь рассказано о том, что такое страховой стаж и страховая пенсия, как они рассчитываются, от чего зависит фиксированная выплата, что такое государственная пенсия и так далее. Уже сейчас можно оценить раздел, дать разработчикам обратную связь и задать свои вопросы.  

«Пенсионная витрина» подскажет, какую страховую пенсию пользователь получил бы, если бы вышел на заслуженный отдых сегодня, сколько пенсионных баллов он уже накопил, какой у него страховой стаж и какая организация управляет его накопительной пенсией. Здесь же можно подключить индивидуальный пенсионный план (ИПП) и отслеживать, как растут собственные накопления на пенсию, пополнять ИПП или подключить автоплатёж. Раздел позволяет перейти в личный кабинет на сайте «СберНПФ», подать заявление о назначении пенсии, изменить персональные данные и так далее.

С начала 2022 года клиенты из Новосибирска, Томска и Кемерова накопили с помощью ИПП через цифровые каналы Сбера более 35 миллионов рублей. Это на 40% больше, чем годом ранее. Вдвое выросло и количество автоплатежей.

Как показывает статистика, чаще всего в «Пенсионной витрине» клиенты интересуются накопительной пенсией (35% обратившихся). На втором месте — тема возраста выхода на пенсию (20%). На третьем — методика расчёта пенсионных баллов (7%). Карточка «Накопительная пенсия» популярнее, чем «Страховая пенсия» (43% и 39% соответственно).

— Самостоятельные накопления уже стали для сибиряков привычными и понятными, они осознали, что сбережения нужны, чтобы после окончания трудовой карьеры не снижать привычный уровень жизни. В формировании капитала им помогают индивидуальные пенсионные планы, которые являются простым и хорошо защищённым финансовым инструментом, не требующим специальных знаний, а также сервис «Пенсионная витрина», который предоставляет сибирякам всю необходимую информацию по пенсионной тематике, — сообщил заместитель Сибирского банка ПАО «Сбербанк» Максим Волков.

«СберНПФ» запустил «Пенсионную витрину» (раздел «Пенсия и другие сервисы НПФ» в «СберБанк Онлайн») в феврале 2021 года. На вкладке сервиса уже побывали 35 миллионов россиян.

Подробнее о «Пенсионной витрине» — на сайте «СберНПФ».

Фото: Сбер

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Яндекс.Метрика