8 декабря 2022 в 16:40 Общество

Острый кадровый дефицит: кемеровчанам объяснили, почему пациенты детской больницы вынуждены сидеть в очередях

Жительница Кемерова пожаловалась на то, что была вынуждена долго сидеть в очереди в детской больнице. Сообщение появилось на платформе «Кузбасс Онлайн».

По словам автора жалобы, в понедельник, 5 декабря, в течение 40 минут она находилась в очереди в «красной зоне» с другими пациентами. При этом не принимал ни педиатр, ни терапевт.

Администратор платформы передал информацию, полученную в ответ на жалобу, от Кузбасской областной детской клинической больницы им. Ю. А. Атаманова. Сообщается, что после выходных в связи с наплывом пациентов в больнице действительно возникли проблемы с очерёдностью, в том числе в «красной зоне».

— В настоящее время в поликлинике работает один терапевт, который ведёт приём пациентов в «красной зоне», а также проводит вакцинацию. В медицинской организации существует острый кадровый дефицит специалистов, — пояснили на платформе «Кузбасс Онлайн».

Добавив, что руководство больницы предпринимает меры для привлечения медперсонала: заключение договоров на целевое обучение, регулярные публикации объявлений об имеющихся вакансиях врачебного персонала на сайтах, способствующих трудоустройству. Перед женщиной извинились за доставленные неудобства.

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
ГК «Атмосфера» устроила шоу-презентацию для клиентов и партнёров в Кемерове
Яндекс.Метрика