Жительница Кемерова пожаловалась на то, что была вынуждена долго сидеть в очереди в детской больнице. Сообщение появилось на платформе «Кузбасс Онлайн».
По словам автора жалобы, в понедельник, 5 декабря, в течение 40 минут она находилась в очереди в «красной зоне» с другими пациентами. При этом не принимал ни педиатр, ни терапевт.
Администратор платформы передал информацию, полученную в ответ на жалобу, от Кузбасской областной детской клинической больницы им. Ю. А. Атаманова. Сообщается, что после выходных в связи с наплывом пациентов в больнице действительно возникли проблемы с очерёдностью, в том числе в «красной зоне».
— В настоящее время в поликлинике работает один терапевт, который ведёт приём пациентов в «красной зоне», а также проводит вакцинацию. В медицинской организации существует острый кадровый дефицит специалистов, — пояснили на платформе «Кузбасс Онлайн».
Добавив, что руководство больницы предпринимает меры для привлечения медперсонала: заключение договоров на целевое обучение, регулярные публикации объявлений об имеющихся вакансиях врачебного персонала на сайтах, способствующих трудоустройству. Перед женщиной извинились за доставленные неудобства.