9 декабря 2022 в 16:15 Здоровье

Кемеровчанка пожаловалась на хамское отношение и долгое ожидание приёма в больнице

В Кемерове горожанка сообщила сразу о нескольких проблемах, с которыми столкнулась в больнице в Кировском районе. Она написала жалобу на цифровой платформе «Кузбасс Онлайн».

По словам кемеровчанки, в Кузбасской клинической больнице скорой медицинской помощи им. М. А. Подгорбунского часто нет записи на приём к врачу, однако это не единственная проблема.

— Принимают долго. Почему гардероб работает до 16:00, а не до конца рабочего дня? Отношение сотрудников хамское. Почему я должна тратить много времени на посещение врача? Отстояла в очереди с 15:00 до 16:00. Дата 08.12.2022, — говорится в тексте жалобы.

На обращение ответила администрация платформы. Сообщение взяли в работу. Результат будет известен в течение 14 дней.

Фото: архив A42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика