14 декабря 2022 в 09:30 Общество

Для 2/3 опрошенных хватает скоростей мобильного интернета для работы из дома — исследование билайн

Почти 60% респондентов считают, что мобильный интернет может заменить проводной при работе в удалённом формате. Такой вывод можно сделать из результатов недавнего исследования билайн, проведённого среди своих абонентов с помощью собственного сервиса маркетинговых исследований «Мобильные опросы»*. 

Чаще всего респонденты используют мобильный интернет для общения с коллегами в мессенджерах, переписки в корпоративной почте, просмотра рабочих видеоматериалов и отправки/загрузки объёмных файлов. В меньшей степени с помощью мобильного интернета опрошенные проходят образовательные курсы или участвуют в совещаниях по видеосвязи.

Среди обязательных условий для комфортной «удалёнки» участники опроса указали: надёжный мобильный и проводной интернет, удобное рабочее место и тишину во время работы. Причём первый фактор можно назвать определяющим — его выбрали 72% опрошенных.

Напомним, билайн значительно нарастил темпы развития своей сети в Кемеровской области. Только за 2021 год количество базовых станций 4G билайн в Кузбассе выросло практически на четверть. В этом году оператор запустил в регионе технологии VoLTE (Voice over LTE) и VoWiFi (Voice over Wi-Fi), которые позволяют в зависимости от ситуации и месторасположения совершать голосовые вызовы через сеть 4G или Wi-Fi, что обеспечивает высокое качество голоса, отсутствие посторонних шумов и высокую скорость соединения с собеседником.

Специалисты компании проанализировали готовность своих абонентов перейти на дистанционный режим работы в 10 городах страны. Как показали итоги исследования, около 51% респондентов уже работают или хотели бы работать удалённо. Отмечается, что этот показатель выше всего у опрошенных в возрасте от 25 до 34 лет.

Фото: билайн

*Исследование было проведено в городах: Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Воронеж, Казань, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Ярославль. Количество респондентов — 1 000 человек, мужчины и женщины (по 50%) в возрасте от 25 лет. Сервис «Мобильные опросы» 12+

Реклама. Рекламодатель — ПАО «ВымпелКом»

LatgBrkcg

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Яндекс.Метрика