14 декабря 2022 в 12:00 Общество

ЦУР Кузбасса: власти становятся ближе к жителям региона

Центр управления регионом (ЦУР Кузбасса) подвёл итоги уходящего года. В 2022 году через систему «Инцидент менеджмент», с помощью которой происходит мониторинг информации из открытых источников, отработано свыше 65 тысяч сообщений от жителей региона. По скорости отработки и качеству ответов на сообщения граждан Кузбасс стабильно входит в число лидеров по стране. Среднее время ответа составило 35 минут 25 секунд. Отработано 100% поступивших сообщений.

В топ-5 тем по количеству сигналов от жителей входят: «ЖКХ» (9 865), «Дороги» (9 551), «Соцобслуживание и защита» (6 834), «Благоустройство» (6 613), «Общественный транспорт» (6 022).

— Ни одно сообщение кузбассовцев не должно остаться без внимания. Сегодня соцсети — самый эффективный инструмент обратной связи с жителями. Только вместе мы можем сделать наш Кузбасс ведущим регионом страны по самым разным направлениям — от развития культуры и спорта до работы таких сфер, как ЖКХ, энергетика, предпринимательство, сельское хозяйство и все отрасли промышленности. ЦУР Кузбасса предоставляет нам важную для принятия управленческих решений аналитику, — отметил губернатор Кузбасса Сергей Цивилёв.

Сегодня в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также в мессенджере Telegram присутствуют почти все региональные министерства и ведомства, муниципалитеты. Личные страницы ведут все главы кузбасских территорий. В регионе с помощью ЦУРа создана масштабная система государственных пабликов, подтвердивших свой статус через Госуслуги — это самые близкие к людям организации: детские сады, школы, поликлиники и так далее. Система таких надёжных площадок позволяет доносить до жителей важную информацию и оперативно получать от них обратную связь.

— Личный пример открытости власти и готовности к диалогу с людьми демонстрирует сам губернатор. Его регулярные прямые эфиры в соцсетях, которые проводят ЦУР Кузбасса и региональный департамент информационной политики, стали своего рода ориентиром для министров и глав муниципалитетов. В течение года они активно подключились к этой работе, — рассказал руководитель ЦУР Кузбасса Евгений Романов.

Надёжным каналом обратной связи для органов власти становится социология. За 2022 год ЦУР Кузбасса провёл 44 онлайн-исследования, в которых принимали участие активные пользователи популярных соцсетей — ВК и ОК, 10 фокус-групп с респондентами со всего региона.

— Полученные данные наших социсследований уже стали основой ряда решений в области благоустройства, общественного транспорта, школьного питания и других. Запрос на социологию от власти есть, и мы готовы его удовлетворять, — подчеркнул Евгений Романов.

За 2022 год было организовано порядка 35 образовательных мероприятий разного уровня, где сотрудники ЦУР выступили в качестве экспертов и спикеров в диджитал-сфере, провели мастер-классы по ведению аккаунтов органов власти в сети, занятия со студентами КемГУ по темам «Информационные риски и фейки», «Работа с блогерами, ведение официальных и неофициальных пабликов», «Таргет».

— Мы не сортируем сообщения кузбассовцев на важные и неважные. Вся информация оперативно обрабатывается и анализируется, а каждый обратившийся человек получает ответ, — подытожил руководитель ЦУР Кузбасса.

Фото: архив A42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика