22 декабря 2022 в 11:21 Общество

Эксперт назвал самые популярные уловки продавцов

Председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин рассказал, как продавцы маскируют рост цен или заставляют покупателей приобретать дополнительные товары и услуги. 

В этом году чаще всего магазины уменьшают количество товара в упаковке. Цена при этом остаётся прежней или увеличивается. По данным эксперта, за последние 5 лет вес около 80% товаров в заводской упаковке снизился. Продавцы также могут заманивать покупателей ненастоящими скидками и постоянными распродажами.

При продаже электроники покупателям навязывают страховки от поломки товара, платное гарантийное обслуживание или кредит для приобретения более дорогой модели. Янин не советует оплачивать допуслуги, сообщает агентство «Прайм».

Фото: архив А42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика