23 января 2023 в 12:50 Общество

Индекс вовлечённости сотрудников Tele2 — выше лучших мировых работодателей на 7 п. п.

Tele2, российский оператор мобильной связи, делится результатами независимого пульс-опроса вовлечённости персонала, который провела компания Axes Management в 2022 году. В исследовании участвовали 97% сотрудников оператора. Уровень вовлечённости составил 90%, и по этому показателю Tele2 на 8 п. п. опередила лучшие российские компании и на 7 п. п. — лучших работодателей мира.

Партнёром Tele2 по исследованию стала крупная консалтинговая компания Axes Management, которая специализируется на работе с вовлечённостью, количественных и качественных исследованиях персонала, оценке и HR-аналитике. Ключевой особенностью подхода агентства является ориентация на объективные количественные показатели с использованием передовых международных методик и бенчмаркинга.

Индекс вовлечённости сотрудников Tele2 по итогам 2022 года составил 90%. Это на 3 п. п. выше, чем результаты Tele2 в 2021 году, и на 7 п. п. выше внешнего бенчмарка по уровню вовлечённости среди лучших мировых работодателей за 2022 год. Данный показатель характеризует уровень мотивации сотрудников и их готовность делать больше ожидаемого, выполнять свою работу как можно лучше, что напрямую влияет на финансовые результаты бизнеса. Индекс благополучия и индекс карьерного развития в Tele2 также выросли по сравнению с прошлым годом и составили 85% (+4 п. п. к 2021) и 83% (+1 п. п. к 2021) соответственно.

В прошлом году в Tele2 впервые внедрили в исследование вовлечённости новый индекс готовности учиться новому и применять это в работе (Learning Agility*). Показатель оценивает усилия компании и её руководителей в сфере создания возможностей для обучения и профессионального развития, а также усилия самих сотрудников по реализации этих возможностей. По итогам исследования команда Tele2 высоко оценила этот показатель — он достиг уровня в 88%.

Елена Иванова, заместитель генерального директора по организационному развитию и управлению персоналом Tele2:

— За те 7 лет, что мы измеряем вовлечённость в Tele2 как федеральной компании, мы добились прекрасных результатов. Для нас это и повод для гордости, и ответственность, и мотивация работать ещё лучше, чтобы удерживать эту высокую планку в будущем. Мотивированная команда напрямую влияет на производительность труда, на бизнес-результаты и их устойчивость. Мы знаем это, поэтому ежегодно проводим исследования, после чего вырабатываем план действий по повышению вовлеченности по подразделениям и в целом по компании.

Важную часть этой комплексной работы составляет забота о сотрудниках. Обеспечение социального пакета и его расширение, персонализация льгот, прозрачность в создании гибкой компенсационной структуры, обеспечение дополнительной психологической, юридической поддержкой — все это особенно актуально во времена сильных внешних изменений. Высокий индекс вовлечённости в Tele2 говорит о том, что наши усилия заметны и важны для команды. Быть лучшим работодателем — наша стратегическая задача, и мы продолжаем ей следовать.

Фото: Tele2

*Быстрота обучения

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика