23 января 2023 в 15:27 Общество

Эксперт предупредил россиян об уловках маркетологов, которые вынуждают тратить в магазинах больше

Председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин рассказал, к каким уловкам прибегают маркетологи, чтобы побудить посетителей магазинов оставить на кассе больше денег. 

Акционные предложения, по словам специалиста, не всегда являются честными. Например, потребители часто замечают, что товар, который якобы продавался со скидкой, на самом деле подорожал накануне. 

Ещё одна уловка — размещать предпочтительные для продавца и производителя позиции на полках, которые находятся на уровне глаз, а мелкий дорогой товар — возле кассы, где человек может совершить импульсивную покупку. В последнее время стала чаще встречается такая уловка как уменьшение количества товара в упаковке. 

Маркетологи также используют слова-триггеры, которые должны подтолкнуть к покупке, например, ценники с надписью «Всего 99 рублей». Вербальное внушение может крыться и в названии торговой точки «Низкие цены» или «Справедливые цены».

Покупателям электроники предлагают платную гарантию и страховку, но экономического смысла они не имеют, сообщает агентство «Прайм».

Фото: архив А42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
ГК «Атмосфера» устроила шоу-презентацию для клиентов и партнёров в Кемерове
Яндекс.Метрика