По словам гендиректора «Аэрофлота» Сергея Александровского и руководителя Ространснадзора Виктора Басаргина, правила провоза ручной клади и багажа в самолётах станут более понятными и ориентированными. Изменения коснутся и лоукостеров.
— Мы, конечно, будем работать над внесением изменений в ФАП, делать единую и понятную для всех трактовку, — приводит слова Александровского РИА Новости.
По его словам, изменения требуются и для эффективной работы бюджетного перевозчика «Победа»: неоднозначность трактования ФАП в части ручной клади может привести к подорожанию билетов.
Бюджетные авиалинии специально рассчитывали габариты ручной клади для Boeing 737-800 с учётом пассажирской загрузки свыше 90%.
— Мы даже подумывали, что надо запустить производство брендированных сумок, которые бы чётко вписывались в параметры калибратора лоукостера «Победа», — сказал Александровский.
Басаргин добавил, что на понятные правила будут ориентироваться авиаперевозчики различных бизнес-моделей, пишет ФАН.
Фото: архив А42.RU