Логистический сервис PickPoint решил прекратить свою работу в России, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
Компания заявила, что не справляется с финансовыми трудностями. Сервис уже уведомил маркетплейсы о приостановке сотрудничества.
Отмечается, что PickPoint с 4 апреля прекратил приём нового груза от юридических и физических лиц. Компания доставит все отправления, принятые ранее.
Гендиректор PickPoint Надежда Романова сообщила партнёрам, что приостановка работы сети в регионах связана с затруднениями в финансировании западными акционерами. К снижению оборота сервиса привёл, в том числе, уход западных ритейлеров.
Издание отмечает, что в пресс-службе PickPoint от комментариев отказались.
Сеть самовывоза PickPoint насчитывает 6 000 постаматов и 4 500 пунктов выдачи заказов в 657 населённых пунктах страны.
Фото: архив А42.RU