Кемеровчане пожаловались на трудности с записью в детскую поликлинику. Обращение появилось в паблике «Инцидент Кузбасс» во «ВКонтакте».
По словам автора сообщения, он позвонил в детскую поликлинику № 2 на проспекте Шахтёров, чтобы записать ребёнка к специалистам. Трубку в регистратуре взяла сотрудница, которая заявила, что можно записаться через интернет.
— На мой ответ ей, что у меня нет интернета и я позвонил, чтобы записаться через вас и вы должны записать ребёнка, я услышал, что у всех должен быть интернет, после чего я просто положил трубку. Только после звонка заместителю главного врача мне перезвонили и записали ко всем необходимым специалистам, — говорится в тексте обращения.
В комментариях под публикацией многие интернет-пользователи заявили, что через портал записываться не так удобно. Некоторые отметили, что не могли попасть на приём два месяца.
Ситуацию прокомментировали специалисты кемеровской детской клинической больницы № 2. Они рассказали, что вопрос автора обращения решён и пациента записали на 11 апреля.
— С сотрудниками колл-центра дополнительно проведён инструктаж относительно консультации пациентов на тему записи к врачу. Мы выкладываем 90% записи через интернет для удобства пациентов. Запись к врачу возможна электронным способом через Госуслуги, Врач42, а также позвонив в колл-центр, — говорится в ответе.
Фото: архив A42.RU