26 мая 2023 в 12:42 Общество

Кузбассовцы тратят кешбэк на связь и билеты в театр

Цифровая экосистема МТС сообщает о росте числа пользователей сервиса МТС Cashback в Кемеровской области. За год число жителей региона, использующих программу лояльности, выросло в 2,6 раза.

В основном кузбассовцы тратят кешбэк на оплату мобильной связи для себя и родственников. Также выросло число участников программы лояльности, которые используют её преимущества, приобретая гаджеты и аксессуары в магазинах МТС. Кроме того, жители региона продолжают обменивать кешбэк на скидку при покупке билетов на мероприятия: на концерты и спектакли.

Аналитики МТС отмечают ещё один тренд: всё больше жителей Кузбасса предпочитают накапливать кешбэк в течение нескольких месяцев, а не тратить его небольшими суммами, таким образом стремясь сэкономить на крупных покупках.

— Программа лояльности, особенно в составе подписки МТС Premium, помогает значительно сэкономить личный и семейный бюджет. За год вполне возможно накопить на телевизор. Кешбэком удобно частично или полностью покрывать расходы на мобильную связь и все сервисы цифровой экосистемы МТС. Использовать баллы можно также на скидки у партнёров и так далее. А недавно появилась возможность переводить кешбэк на помощь детям, — говорит директор МТС в Кемеровской области Руслан Бекиров.

Кешбэк — это бонусные единицы, которые начисляются за оплату связи и сервисов цифровой экосистемы МТС, покупки в магазинах МТС и у партнёров.

Фото: МТС

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика