2 июня 2023 в 16:23 Общество

Откуда чаще едут в Шерегеш: Tele2 сравнила турпоток за три сезона 

Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал туристический поток на горнолыжном курорте Шерегеш. С ноября 2022 года по апрель 2023-го на курорте отдохнули клиенты оператора из 63 регионов России. По количеству туристов традиционно лидировали регионы Сибири. Любители лыж и сноубордов использовали в Шерегеше 60 терабайт мобильного интернета и проговорили 900 000 минут.

В горнолыжном сезоне 2022/2023 годов турпоток в Шерегеш вырос на 6% по сравнению с предыдущим сезоном и на 15% по сравнению с сезоном 2020/2021. Пик количества гостей три года подряд приходится на февраль–март.

В минувшем сезоне клиенты Tele2 из сибирских регионов (без учёта жителей Кузбасса) обеспечили большую часть турпотока — 74%. Чаще всего приезжали новосибирцы: 22% гостей приехали кататься на склоны Шерегеша из Новосибирской области. На втором месте — красноярцы (18%). Третью строчку заняли томичи (12%), четвёртую — омичи (11%). Топ-5 любителей Шерегеша замкнули в этом сезоне клиенты Tele2 из Москвы и Московской области, которые обеспечили 10% турпотока.

На фоне традиционной популярности Шерегеша у сибиряков и москвичей особенно примечательно, что интерес к курорту стабильно растёт у жителей Пензенской, Курганской, Волгоградской, Ярославской, Калининградской, Еврейской и Магаданской областей, Чувашии и Татарстана. Во время двух последних горнолыжных сезонов турпоток из этих регионов каждый год увеличивался в 1,5-2 раза.

В этом сезоне в Шерегеше клиенты Tele2 проговорили по телефону 900 000 минут и потратили больше 60 терабайт (60 тысяч гигабайт) мобильного интернета. Самыми активными пользователями мобильных услуг оказались туристы из Республики Алтай, Еврейской автономной области и Республики Коми.

Елена Яковлева, директор филиала Tele2 в Кузбассе:

— Tele2 обеспечивает стабильную голосовую связь и быстрый интернет на территории всего горнолыжного курорта Шерегеш, а также в посёлке. Для удобства отдыхающих базовые станции установили даже на склонах гор. Мы анализируем турпоток в том числе с помощью технологий Big Data*. Такие исследования помогают администрациям городов, туристическим агентствам, владельцам гостиниц и ресторанов развивать инфраструктуру, привлекать новых туристов, запускать туристические продукты исходя из портрета гостя.

Фото: Tele2

*большие данные

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика