5 июня 2023 в 16:37 Общество

МТС стала второй экосистемой в России, обогнав Сбер

Второй крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стала МТС, об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год. Компания уступает только Яндексу.

Количество экосистемных клиентов компании по итогам первого квартала 2023 года достигло 13,9 миллиона, что на 26,7% выше, чем годом ранее.

Как отмечает вице-президент по развитию экосистемы и маркетингу МТС Ольга Зиборова, такой рост связан в том числе с ростом популярности нетелеком-сервисов, таких как KION, Строки и МТС Music.

— Выход на рынок mobility* (кикшеринг и каршеринг) с нашими партнёрами в подписке позволил нам также нарастить качественно новых пользователей в Premium, — прокомментировала Зиборова.

Она также отметила, что в рамках стратегии открытой экосистемы МТС планирует во втором полугодии расширять подписку Premium за счёт новых продуктов и партнёрств.

Фото: МТС

*мобильность

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
ГК «Атмосфера» устроила шоу-презентацию для клиентов и партнёров в Кемерове
Яндекс.Метрика