9 июня 2023 в 13:29 Общество

Кузбассовцы стали всё чаще решать свои вопросы через виджеты в соцсетях

ЦУР Кузбасса подвёл итоги обращений кузбассовцев в мае 2023 года. На особом контроле новый канал коммуникации — виджеты в меню официальных групп администрации городов и районов, министерств и ведомств в соцсетях. Кнопки виджетов называются «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».

В мае уже работали виджеты в 2 884 кузбасских пабликах. В пятёрке популярных тем: «Медицина», «Мусор», «Автодороги», «Дворы и территории общего пользования», «Многоквартирные дома».

Как отмечают в ЦУР Кузбасса, виджеты задействованы в социальной сети «ВКонтакте», потому что это главная социальная сеть в стране, в которой созданы и ведутся паблики органов власти и бюджетных учреждений. Именно там можно узнать достоверную важную и полезную информацию, получать ответы от администраций правительства Кузбасса, муниципальных и городских округов, министерств и ведомств на свои обращения, а также воспользоваться государственными услугами.

Переходя по виджетам, пользователи соцсети попадают на платформу обратной связи «Госуслуги». Там предлагается написать суть проблемы или предложения и загрузить фото, видео или звуковой файл, и таким образом решить ряд вопросов или принять участие в развитии территории своего проживания.

Так, например, через виджет жительница города Кемерово попросила убрать стихийную свалку напротив СНТ «Южное» по улице Дружбы, и работа по ликвидации несанкционированной свалки была выполнена силами территориального управления Заводского района. А собственники домов переулка Глубокий Яр в городе Прокопьевск при помощи виджета попросили помочь решить проблему воды из колодца, которая размыла дорогу. Специалисты АО «ПО Водоканал» вскоре устранили порыв воды.

Скриншот: администрация Новокузнецка / vk.com

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика