Интернет-гиганты Facebook[*], Google и Twitter рассказали о «вмешательстве России» в выборы президента США. Данные об этом опубликованы накануне слушаний в американском конгрессе.
Как утверждают компании, на политическую ситуацию в Америке должны были повлиять миллионы фальшивых аккаунтов, пишет РБК.
Facebook[*] уведомляет, что посты, якобы связанные с интересами России, увидели 126 миллионов американцев. Соцсеть отмечает, что контент для постов прорабатывался Агентством интернет-исследований. Эта компания оплатила рекламу для продвижения 120 страниц в Facebook[*], на которых с января 2015 по август 2017 года было размещено около 80 000 записей. Всего за месяц до выборов социальная сеть заблокировала 5,8 миллиона поддельных аккаунтов.
Google в своем отчёте также упоминает Агентство интернет-исследований. Корпорация утверждает, что на 17 каналах в YouTube оно публиковало ролики политического содержания (1108 видеороликов общей длительностью 43 часа).
Обвинения в адрес России о якобы совершённом вмешательстве в выборы в США звучат около года, доказательств подобных действий РФ предоставлено не было.
Фото: flickr.com