Крупные производители газированных напитков и соков PepsiCo (бренды «Русский дар», Frustyle, «Любимый», J7) и «Сады Придонья» проинформировали торговые сети о повышении цен на продукцию с 1 августа.
Газета «Коммерсантъ» со ссылкой на письма компаний сообщает, что подорожание напитков составит 10-20%. Цены на соки и газировки увеличатся из-за падения курса рубля, так как оно привело к увеличению затрат.
Один из источников издания отметил, что вопрос повышения цен ещё будут рассматривать во время переговоров. Их рост может компенсироваться промо, считает другой собеседник.
В МПБК «Очаково» (соки Goodini, напитки CoolCola, Street, Fancy и другие) тоже сообщили о планах повысить цены на соки на 10%. Это связано c влиянием роста курса рубля на стоимость сырья и с затратами на логистику.
Фото: А42.RU