10 ноября 2017 в 02:01 Экономика

Реклама в Рунете впервые обогнала по доходности рекламу на ТВ

Рынок рекламы в России по итогам девяти месяцев текущего года вырос на 14% в сравнении с январём–сентябрём 2016 года. При этом наиболее сильный рост показал сегмент интернет-рекламы (+23%), впервые обогнав сегмент телевидения.

Такие данные приводятся Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).

Сегмент радио вырос на 2%, на 9% вырос сегмент out-of home (включает наружную рекламу, indoor рекламу — то есть реклама внутри помещений, а также рекламу в кинотеатрах).

Снижение по-прежнему фиксируется в сегменте рекламы в печатных СМИ (-10%).

Фото: архив A42.RU

Ещё материалы по теме

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика