С 15 ноября в России перестанут выпускать пачки сигарет с привычным дизайном. С этого дня считается истёкшим период для внедрения техрегламента Таможенного союза на табачную продукцию: документ вступил в силу 15 мая 2016 года.
В соответствии с изменениями, производителям следует придерживаться новых правил по упаковке табачных изделий. Так, изображения на пачках сигарет будут наноситься сверху на обеих сторонах упаковки, а не только на одной, как сейчас. Размер изображений должен составлять не менее 50% от площади пачки.
В упаковках сигарет теперь запрещено помещать разного рода вкладыши, которые обычно носят рекламный характер и стимулируют спрос.
С пачек исчезнут картинки и надписи, ассоциирующие табачную продукцию с продуктами питания — фруктами и прочим. Исключение сделано лишь для ментола.
Также нельзя маркировать сигареты словосочетаниями «с низким содержанием смол», «лёгкие», «мягкие» и тому подобными, чтобы не создавать у потребителя впечатление о низком вреде табака, передаёт ТАСС.
Фото: Flickr