29 ноября 2023 в 11:45 Общество

Жительница Кузбасса засудила компанию за навязанную при покупке авто услугу

Жительница Кузбасса засудила компанию за навязанную при покупке авто услугу

Жительнице Кузбасса при покупке автомобиля навязали бесполезную услугу. Она смогла вернуть деньги, обратившись в суд.

Женщина покупала машину в кредит, сообщили в Кемеровском райсуде. Когда она оформляла кредитный договор в банке, банк навязал ей услугу «Автодруг-3» за 130 000 рублей, которую оказывает специализированная организация.

Впоследствии владелица авто обратилась в эту организацию, чтобы расторгнуть договор и вернуть деньги, но её проигнорировали. При этом услугой она не пользовалась.

Женщина обратилась в суд с требованием взыскать с организации сумму услуги, компенсацию морального вреда — 5 000 рублей, а также штраф в связи с неудовлетворением в добровольном порядке требований потребителя в размере 50% от удовлетворённой судом суммы.

— Компания считает, что факт оказания услуг потребителю доказан относимым и допустимым письменным доказательством — документом об оказании услуг, соответственно, если потребитель возражает против этого, то именно он должен представить доказательства в опровержение факта оказания услуг. Истец ссылается на то, что в рамках договора она от компании никаких услуг не получила, — сообщили в суде.

В результате суд установил, что услугу женщина не получила. В результате с компании взыскали 202 563 рубля: 130 000 — за услугу, 5 000 — компенсация морального вреда, 67 500 — штраф, 63 рубля — почтовые расходы.

Фото: A42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Яндекс.Метрика