21 марта 2017 в 16:06 Общество

Wrigley изымает из продажи «суицидальную жвачку»

Компания Wrigley изымает из продажи жевательную резинку Five, вызвавшую подозрения у потребителей. Жители некоторых регионов России заявили об опасных заданиях, размещённых на её упаковке.

«Компания Wrigley приняла решение остановить акцию «Правда или действие», производство акционного товара на фабрике Wrigley, а также рекламные активности по данной кампании после того, как начали поступать первые жалобы от потребителей несколько недель назад», — сообщила РИА Новости руководитель по корпоративным связям Wrigley в России Надежда Лобачева.

Ранее в ряде магазинов начались проверки на наличие жевательных резинок «Five. Правда или действие» с призывами на обёртке забраться на самое высокое здание и подумать о том, что нужно сделать перед смертью.

«В рамках кампании мы предлагали покупателям более 900 разных заданий и вопросов. Цель этой всемирно известной игры — получать позитивные эмоции и впечатления в компании друзей от совместного выполнения заданий и ответов на вопросы», — рассказала Лобачева.

По её словам, все задания были разработаны до появления «тревожащего контекста в России», с учётом которого «некоторые из них были восприняты потребителями неоднозначно».

Как писала «Газета Кемерова», в Ставрополе родители нашли у своих детей-школьников вкладыши с пугающими призывами.

Фото: flickr.com

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика