1 марта в 11:11 ЖКХ

Клиентский сервис «Кузбассэнергосбыта» оценили на всероссийском уровне

«Кузбассэнергосбыт» (входит в группу «Мечел») получил специальный диплом «За высокие стандарты заочного обслуживания клиентов» на Всероссийском конкурсе «Лучшая энергосбытовая компания России».

Итоги конкурса, организованного отраслевым интернет-порталом «Энергоньюс», подвели 27 февраля. За звание лучшей энергосбытовой компании на этот раз боролись 58 организаций.

Наибольшее количество участников собрала номинация «Максимально клиентоориентированная энергосбытовая компания». Победителей выбирали по десяти критериям, в числе которых были оперативность, простота и удобство сервисов для клиентов. «Кузбассэнергосбыт» получил награду за выдающиеся показатели по отдельным ключевым аспектам клиентской работы. А именно — за минимизацию предельных сроков ответа на письменные обращения и обращения по электронной почте.

— Мы уважаем наших клиентов и ценим их время. Именно поэтому мы внимательно относимся к каждому запросу и всегда стараемся ответить в максимально короткие сроки. Очень приятно, что и клиенты, и члены жюри видят и по достоинству оценивают нашу работу, — отметил директор управления по реализации электроэнергии и коммерческой деятельности ПАО «Кузбассэнергосбыт» Владимир Элер.

Фото: A42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
В купальниках или cвадебный? билайн назвал самый «качающий» спуск «Грелки»
Яндекс.Метрика