15 марта в 10:13 Общество

В Масленицу сибиряки активнее посещают кулинарные сайты

В масленичную неделю жители Сибири стали активнее посещать кулинарные сайты. Прирост объёма данных за последние семь дней составил 19%. Такой тренд выявили специалисты МегаФона, проанализировав обезличенные данные по использованию мобильного трафика на популярных ресурсах с рецептами.

Наибольшей популярностью у сибиряков второй год подряд пользуется сайт Eda.ru, потребление интернет-трафика здесь увеличилось на 11%. Абоненты израсходовали на этом сайте более трети от общего объёма данных. Второе место удерживает RussianFood, который за год прибавил 25%. На третью строчку вышел сайт 1000.menu. На этом ресурсе пользователи потратили в три раза больше гигабайт мобильного интернета, чем в прошлом году, когда праздновали проводы зимы.

Рейтинг сибиряков, увлеченных поиском идеального рецепта блинов, выглядит так:

  1. Красноярский край (23% от общего объёма данных);
  2. Кемеровская область (18%);
  3. Алтайский край, жители которого в прошлом году занимали второе место (17%);
  4. Новосибирская область (15%);
  5. Омская область (10%);
  6. Томская область (9%);
  7. Хакасия (5%);
  8. Тыва (2%);
  9.  Республика Алтай (1%).

По данным МегаФона, рост абонентской интернет-активности сибиряков на кулинарных сайтах составил 31% год к году.

Также в преддверии Масленицы увеличился на 9% интернет-трафик и на сайтах по доставке продуктов. В топе по количеству израсходованных гигабайт — Самокат, Лента и Metro.

Фото: A42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика