20 марта в 19:29 Общество

«Сибантрацит» усовершенствовал станцию «Углепогрузочная»

Процесс погрузки угля в вагоны требует особого внимания, ведь любая лишняя тонна может негативно повлиять на процесс транспортировки. Поэтому «Разрез Кийзасский» (входит в Группу «Сибантрацит») уделяет особое внимание к техническому оснащению «Углепогрузочной» — ж/д станции, через которую компания отправляет свою продукцию потребителям.

Так, на «Углепогрузочной» было установлено восемь датчиков позиционирования. Устройство представляет собой так называемые блокаторы, которые установлены по краям грузоподъёмной платформы. Датчики не позволяют превысить допустимые нормы угольной массы в вагонах. Если показатели завышены, то специальная компьютерная программа не даёт зафиксировать вес вагона и на экране монитора у оператора погрузки загорается красный индикатор.

— Потребителями нашей продукции являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Прежде чем уголь прибудет к ним, он преодолевает большое расстояние по железным дорогам России и других государств. Поэтому очень важно обеспечить безопасное движение вагонов. Именно для этого мы регулярно внедряем в нашу работу новое современное оборудование, — прокомментировал исполняющий обязанности начальника участка технологического комплекса Константин Киршин.

Ещё одно нововведение — четыре выносных табло, которые расположены в зоне погрузки угля в вагоны. На них указана информация о норме массы угля, которую необходимо погрузить в тот или иной вагон. Теперь водитель фронтального погрузчика сможет оперативно отслеживать показатели.

— Раньше в процессе погрузки нужно было регулярно выходить по рации на связь с диспетчером, который контролировал процесс и сообщал о недовесе или перевесе. Сейчас же всё максимально упростилось. Я просто смотрю на табло, где указана масса угля. Как только вагон наполняется — появляется информация об этом. Работать стало проще, — поделился водитель погрузчика Руслан Мусаев.

Станция «Углепогрузочная» оснащена современным автоматизированным погрузочным комплексом, а также инфраструктурой для минимизации влияния на окружающую среду. Для снижения рисков негативного воздействия станция оснащена шестью установками пылеподавления TF10 EmiControls. Кроме того, здесь внедрена система, которая снижает пыление при погрузке угля в вагоны. Пропускная способность станции — 8 млн тонн в год.

Фото: Анастасия Гульба

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
В купальниках или cвадебный? билайн назвал самый «качающий» спуск «Грелки»
Яндекс.Метрика