Самым активным по использованию трафика спуском фестиваля GrelkaFest в Шерегеше стал спуск в купальниках, прошедший 20 апреля. Он сместил с первого места спуск в свадебных нарядах, который был самым «качающим» на прошлом фестивале. Такой аналитикой поделился оператор билайн, который вновь стал генеральным партнёром GrelkaFest.
Во время самого «качающего» в этом году спуска в купальных костюмах оператор раздал трафик, эквивалентный 65 тысячам фотографий. На втором месте по количеству трафика оказался спуск в карнавальных костюмах, на третьем — в свадебных нарядах.
Не меньше поводов для фото и видео на площадках фестиваля: например, в чилл-зоне билайна с диджеем, танцевальными баттлами и другими конкурсами. Здесь гости фестиваля могли поиграть в семейные игры, зарядить гаджеты, сделать фото с апперами или добавить красок в образ: вплести яркие пряди в косы, нанести макияж или аквагрим.
— Стоит сказать, что в Шерегеше всегда вырастает нагрузка на сеть в сезон, но во время «Грелки» она увеличивается многократно. Мы понимаем, что связь на курорте — это вопрос комфорта, безопасности, возможности быстро поделиться с близкими впечатлениями, поэтому заранее готовим сеть к росту количества пользователей и запросов, которые они посылают в сеть. Такие объёмы трафика показывают, что сеть уверенно справилась с нагрузкой, — комментирует директор Кемеровского отделения билайн Владимир Савин.
До проведения фестиваля технические специалисты увеличили ёмкость сети на трассе Запад, сектор «Б», а в самом посёлке — на улицах 19 Партсъезда и Вокзальной. Проведённые работы позволяют жителям посёлка и гостям курорта оставаться на связи с близкими даже в моменты повышенных нагрузок на сеть.
Фото: билайн