Специализирующаяся на товарах для строительства и обустройства дома сеть «Леруа Мерлен» в России решила провести ребрендинг. Компания сменит название на «Лемана Про».
Первые магазины под новой вывеской откроют до конца 2024 года. Полностью ребрендинг планируют завершить в 2025 году, пишет ТАСС со ссылкой на ретейлер.
Ребрендинг включает замену вывесок магазинов, транспорта, униформы сотрудников, дизайна сайта и приложения. Он не повлияет на текущую деятельность компании, взаимоотношения с партнёрами, обслуживание клиентов и работу сотрудников, также не планируются сокращения. Все гипермаркеты, дарксторы и распределительные центры продолжат работу в прежнем режиме.
В компании добавили, что новое название (на латинице — Lemana Pro) отражает ключевые приоритеты компании. «Lе» — от «Leader» (лидер), «Ма» — от французского «Maison» («дом»), «Nа» — от «Nature» (экологическая и социальная ответственность), Pro — фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома.
В марте 2023 года владеющая брендом Leroy Merlin французская компания Adeo сообщила о намерении передать управление компанией в РФ местному менеджменту. Он принял решение изменить торговую марку на российском рынке.
Фото: А42.RU