10 декабря 2017 в 13:45 Общество

Тысячи посылок из интернет-магазинов застряли на российской таможне

На таможне и складах авиаперевозчиков скопились тысячи посылок россиян. Об этом сообщил директор по развитию российского агрегатора служб доставок Shiptor Андрей Лямин.

По его словам, причиной задержки стали новые правила Федеральной таможенной службы, которые расширяют перечень информации для экспресс-перевозчиков товаров из зарубежных интернет-магазинов. Экспресс-перевозчики теперь должны собирать ИНН покупателей и электронные ссылки на приобретённые за границей товары. ФТС объясняла, что проводит эксперимент для снижения рисков ввоза товаров на подставных лиц, с помощью которых недобросовестные плательщики пытаются избежать уплаты пошлин.

— К нововведениям никто не оказался готов. Зарубежные интернет-магазины только начали собирать необходимые данные покупателей. Поэтому часть груза содержит ИНН, часть — нет, — пояснил Андрей Лямин агентству РИА Новости.

Лямин отметил, что интернет-магазины и курьерские службы несут большие убытки из-за нововведения и пообещал задержки с доставкой. По его словам, магазины ещё не выработали механизм предоставления ИНН таможне, поэтому масштаб проблем трудно прогнозировать.

Фото: Flickr

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика