Директор продукта «Защитник» МТС Андрей Бийчук предупредил россиян о том, что мошенники придумали новую легенду для обмана. Теперь они представляются сотрудниками сотовых операторов.
Во время звонка злоумышленники сообщают о якобы произошедшем сбое в системе. Их цель — ввести пользователей в заблуждение и получить доступ к их личным данным.
Злоумышленник может сообщить о том, что тариф, которым пользовался абонент ранее, был сброшен и больше недоступен, а вместо него был подключен новый тариф. Он попытается предложить помочь вернуть старый тариф, для этого ему нужно будет предоставить доступ к личному кабинету абонента оператора.
Бийчук предупредил в беседе с РИА Новости, что, получив такие данные, мошенники могут получить доступ к банковским счетам или другим аккаунтам жертвы, а также взять на её имя кредиты или микрозаймы. Эксперт советует завершать подобные разговоры и самостоятельно перезванивать своему оператору по указанному на сайте компании номеру. Он напомнил, что настоящие сотрудники не запрашивают подобную информацию, все изменения тарифов приходят через смс, в приложении оператора или через личный кабинет.
Фото: А42.RU