1 августа в 10:10 ЖКХ

«Кузбассэнергосбыт» запускает ежегодное анкетирование клиентов

ПАО «Кузбассэнергосбыт» (входит в Группу «Мечел») запускает ежегодное анкетирование граждан-потребителей. Полученная информация позволит улучшить работу сервисов компании и повысить качество обслуживания клиентов.

Респондентам предлагается ответить на 11 вопросов о работе компании, дистанционных сервисах обслуживания и «горячей линии». Кроме того, с помощью анкеты можно будет поделиться мнением о сайте и социальных сетях гарантирующего поставщика. Анкетирование можно будет пройти как в офисах обслуживания, так и на интернет-сайте компании по адресу кузбассэнергосбыт.рф.

— Несмотря на то, что мы регулярно получаем отзывы от клиентов в социальных сетях, на сайте в разделе «Интернет-приемная», по телефону или через специалистов по работе с потребителями, анкетирование для нас является самым масштабным, открытым и честным способом сбора обратной связи о качестве обслуживания и работе сервисов. Это позволяет расти и развиваться в правильном направлении, — пояснила директор департамента закупок и маркетинга ПАО «Кузбассэнергосбыт» Татьяна Ренева.

Итоги анкетирования будут подведены в конце октября текущего года.

Фото: freepik.com

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика