16 декабря 2017 в 17:15 Общество

Система Face ID в iPhone X не смогла различить двух китаянок

Жительница китайского города Нанкин сообщила о неполадках в работе системы идентификации Face ID. iPhone X без проблем разблокировала коллега владелицы смартфона.

Девушке пришлось дважды возвращать в магазин купленный iPhone X. После того, как не сработала система Face ID в первый раз, китаянка обратилась на горячую линию Apple и рассказала о случившемся. В компании согласились заменить iPhone X. Однако и со вторым телефоном произошла такая же ситуация: коллега владелицы без проблем разблокировала его. После этого китаянка вернула iPhone и забрала свои деньги, пишет «Федеральное агентство новостей».

Компания Apple пока не дала официального комментария.

Фото: Flickr

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика