Житель Кузбасса купил стол с дефектом и потребовал у магазина замены на новый, но получил отказ. При помощи Роспотребнадзора в результате покупатель отсудил почти в два раза больше.
Горожанин купил в мебельном салоне стол со стеклянной столешницей за 12,5 тысячи рублей. Он не стал проверять товар в магазине, доверившись сотрудникам. Однако уже дома при сборке нашёл трещину на столешнице и попросил заменить стол на новый. Сотрудники магазина отказали, посчитав, что трещина могла появиться уже после продажи по вине покупателя.
Тогда он обратился в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора в городе Междуреченске и городе Мыски, сообщает ведомство. Сотрудники, ссылаясь на закон «О защите прав потребителей», составили судебный иск.
В результате решением мирового судьи с мебельного салона в пользу покупателя взыскали более 21 тысячи рублей. Эта сумма включает стоимость товара, компенсацию морального вреда и штраф.
Фото: A42.RU