
Жительница Кемерова рассказала о хамском поведении водителя автобуса, с которым ей пришлось столкнуться. Обращение опубликовано на платформе «Кузбасс Онлайн».
По словам горожанки, она ехала в автобусе № 35 19 ноября, сев на остановке «Стоматология „Улыбка“». При оплате проезда водитель ей нагрубил, а на остановке «Детский сад» будто забыл о пассажирке.
— Доехал до остановки «Детский сад» и, ни о чём не объявляя, выключил свет и поехал далее, не останавливаясь на остановках. На просьбу остановить и высадить меня опять мне нагрубил и сказал, что не обязан везти меня никуда после конечной остановки и вообще высадит меня в гараже! — рассказала кемеровчанка.
Администратор платформы сообщил, что информацию довели до руководства перевозчика ООО «Гепард» для применения мер в отношении водителя. Горожанке же сообщили, что автобус выполнял последний по расписанию рейс до остановки «Детский сад».
— Указано провести дополнительный инструктаж водительского состава по содержанию обращения и о своевременном информировании пассажиров, находящихся в салоне транспортного средства, о том, что движение осуществляется только до конкретного остановочного пункта, — ответили кемеровчанке.
Фото: A42.RU