3 января 2018 в 11:37 Общество

Россияне стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор на услуги косметологов

В ведомстве зафиксировали рост жалоб на некачественные косметологические услуги. К примеру, 4% от подобных обращений касаются непредоставления полной и достоверной информации об исполнителе и оказываемых услугах.

60% составляют жалобы на косметологические услуги, их навязывание, отсутствие медицинской лицензии и безопасности препаратов. «Федеральное агентство новостей» отмечает, что у многих клиентов косметологов после оказания услуг появились аллергические реакции.

23% заявлений относятся к ненадлежащему качеству платных медицинских услуг, в основном стоматологических. 13% касаются отказа в удовлетворении гражданско-правовых требований – возмещения ущерба, перерасчёта платы и так далее.

При этом в Роспотребнадзоре напоминают, что россияне вправе потребовать для ознакомления копию учредительного документа медицинской организации, копию свидетельства о государственной регистрации (для индивидуального предпринимателя) и копию лицензии на осуществление медицинской деятельности с приложением перечня услуг.

Фото: архив А42.ru

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика