gazeta.a42.ru
3 января 2018 в 17:08 Общество

В Сбербанке рассказали, как уберечь свои средства от кибермошенников

Об этом заявил зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов. Представитель финансовой организации подчеркнул, что в первую очередь жителям России нужно оставаться бдительными.

По словам Кузнецова, работники Сбербанка никогда не звонят клиентам сообщить о заморозке карты, если не провести определённые действия. Кроме того, злоумышленники часто используют номер Сбербанка 9-00 – клиентам необходимо проверять телефон, с которого приходят подозрительные оповещения, пишет «Федеральное агентство  новостей».

– Если вы получаете такие звонки – они бывают, к сожалению, – то это точно дело рук мошенников. Нужно сразу же положить трубку в случае подобного звонка и перезвонить в колл-центр банка. Более того, если вы получаете SMS, что ваша карта будет заблокирована и вас просят перезвонить по такому-то телефону, то знайте, что Сбербанк не шлёт таких сообщений, – подытожил Кузнецов.

Фото: архив А42.ru


Поделиться

Комментарии:

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Кемеровчан приглашают отдохнуть в коттедже с караоке и бильярдом
Яндекс.Метрика