
Работодатели из Кемерова рассказали, как оправдываются непунктуальные сотрудники. Большинство кемеровчан опаздывают из-за пробок на дорогах.
Сервис SuperJob провёл опрос среди представителей предприятий и организаций из Кемерова. Их попросили назвать отговорки на случай опоздания на работу — самым частым оправданием стали пробки (29% опрошенных). «Проспал» — причина, по которой опаздывают ещё 12% работников.
Каждый десятый работодатель чаще всего слышит от непунктуальных сотрудников о проблемах с общественным транспортом: изменилось расписание, автобус задержался, сломался по дороге или не пришел. 7% эйчаров самым популярным оправданием назвали проблемы с будильниками, 4% — семейные неприятности и проблемы с детьми. Среди вариантов оправданий есть ещё аварии на дорогах (3%), плохое самочувствие (2%), сломавшийся автомобиль и плохие погодные условия (по 1%).
Кроме того, эйчары вспомнили нестандартные оправдания, причинами которых являются забывчивость («Забыл, куда иду», «Забыл, что трудоустроился…»), романтичность («Засмотрелся на рассвет»), фобии («Испугался вставать»), рассеянность («Не в то такси сел», «Перепутал дни недели») и ситуации, подстроенные хвостатыми («Кони перегородили дорогу», «Любимая кошка окотилась», «Уснул котик утром на человеке»).
Фото: A42.RU